«Кальян базар» Интернет-магазин
кальянов

8 800 511-85-26 Звонок по России бесплатный

+7 495 761‑69-20

Регистрация | Вход
Корзина

Корзина пуста

Товары по группам

Калауд при курении нагревается до высоких температур. Не трогайте его руками, не пытайтесь снять его или подвинуть! Всегда используйте щипцы!
ВСЕ В НАЛИЧИИ, ЗВОНИТЕ +74957616920 или пишите в Whatsapp +79857616920

Кальян вместо пепельницы в автомобиле. Фантастический Кадиллак Луи Маттара.


28.01.2020

Содержание:

  1. Не забудь про кальян Луи!
  2. Без примочек никуда
  3. "Ливанский путь"
  4. С чего все начиналось
  5. Кадиллак Кэдди 1947 - Кальян на колесах
  6. Видео
  7. Культура кальяна в Ливане

Не забудь про кальян Луи!

Автомобиль Кадиллак Кэдди 1947 года выпуска, переоборудованный Луи Маттаром, имеет больше штуковин, гаджетов и примочек, чем любая другая машина в 1952 году. И кажется невероятным, что все дополнения в автомобиль, о которых пойдет речь в статье, он сделал в своем маленьком гараже в Сан-Диего.

Это был очень большой объем работы, который требовал не малых затрат сил и денег. Луи Маттару потребовалось около 7 лет и 75 000 долларов, чтобы построить машину мечты.

Снаружи автомобиль выглядит вполне обычно. Единственное, что бросается в глаза, это торчащая из правого крыла длинная, изогнутая антенна с набалдашником на конце, чем то напоминающая душ. Остальное все по стандарту, как с конвейера. Наполированный до блеска кузов, хромированные диски в стиле 50-ых, мощная решетка спереди.

Но стоит только открыть дверь или поднять капот, как непосвященного человека тут же охватит восторг. Ибо здесь машина совершенно не похожа на любую другую когда-либо выпущенную компанией Кадиллак. В моторном отсеке нет ни единой схожести с заводской модификацией. Луи изменил абсолютно все. В том числе, установил кухонную раковину и кальян вместо пепельницы.

Машина весит более 3800 килограмм. Спереди и сзади пружины усилены угловыми скобами, чтобы компенсировать нагрузку от добавленных новых систем и оборудования. И этот вес еще не включает в себя 190 литров воды, которую требуется для питья, курения, душа, приготовления пищи и стирки одежды.

Рассмотрим подробно, для чего и куда требуется такой большой объем воды.

Во-первых, питьевая вода подается в кран, расположенный на крыле над правым задним колесом.

Как-то Луи спросили: «Ну а это вам зачем?»

На что он вполне разумно ответил: «Разве вы не хотели бы иметь такой? Неужели у вас никогда не было ребенка в машине, которому ну очень сильно надо прямо сейчас попить, и именно из питьевого фонтана?»

Во-вторых, вода необходима для кальяна, который установлен прямо перед приборной панелью. Кальян стоит на специальном выступе, к которому приклеена колба. За счет этого кальян не болтается, и он надежно зафиксирован.

«Гораздо лучше для вас, чем сигареты» - гарантирует Луи.

«Фильтрует дым. Кроме того, это оставляет обе руки свободными для вождения, и не возникает опасность случайного пожара в машине или за ее пределами от выброшенного окурка, так как кальян имеет специальную металлическую крышку с фиксатором для углей, и это безопасно».

В-третьих, вода для душа. Для полного комфорта, предусмотрена как холодная, так и горячая вода. Вода перекачивается под давлением на правое переднее крыло, где внешняя радиоантенна была преобразована в насадку для душа. Как мы помним из начала статьи, это единственное внешнее отличие Кэдди от заводской модели.

«Отлично подходит для кемпинга на пляже» - восторгается Луи.

«Но здесь есть свои недостатки. Во время безостановочной поездки, пытаясь намылиться сверху вниз и смыть все одной рукой, я чуть не слетел с подножки! Особенно проблематично, когда двигаешься по неровной дороге, машина так и норовит тебя скинуть, подпрыгивая на кочках. Поэтому, во время приема душа, двигаться надо очень медленно».

В-четвертых, вода нужна для приготовления пищи. Это происходит на заднем сиденье, где раковина, упомянутая ранее, встроена наряду со шкафом для лекарств и зеркалом с подсветкой. А также электрическая плита и морозильная камера с глубокой заморозкой на 30 литров.

«Вы никогда не видели ливанских путешествий  без еды, не так ли?» - добавляет Луи, хвастаясь своей морозильной камерой.

В-пятых, частью этого заднего сиденья является биотуалет, который также требует воды.

«К которому мы можем добавить отжим для одежды. И стиральную машинку, когда нам нужно по пути выстирать несколько вещей».

Луи усмехается: «Есть даже небольшая гладильная доска, встроенная на крышке подлокотника среднего сиденья. Я же не должен носить мятые шорты в поездке».

Все эти хозяйственные приборы либо скользят обратно в багажник, когда не используются, либо закрыты вовсе, когда двойное глубокое сиденья плюхается в пространство на полу, чтобы сделать двуспальную кровать.

Без примочек никуда

Луи не останавливался, ведь он знал, путь предстоит не близкий, поэтому хотел максимально использовать пространство автомобиля для различных предметов, которые помогут ему бороться с долгими часами ночной езды. И, естественно, таким предметом стал семидюймовый телевизор, установленный на потолочных выступах для просмотра на заднем сидении (спальни).

«Настоящий фанат Джонни Карсона никогда не пропускает его шоу»- объясняет Луи.

Магнитофон для записи и воспроизведения, общенациональный мобильный телефон,  телефонный аппарат для связи между водителем и задней платформой (она же «внутренний дворик» на прицепе), а также акустическая система, все это расположено в лабиринте гаджетов и проводов на двойной приборной панели.

На фото: 1. Кухонная раковина. 2. Багажник с электрической плитой, гладильной доской и запасным колесом. 3. Встроенный бар. 4. Стиральная машина и она же туалет.  

«Магнитофон и системы громкой связи, мы используем для воспроизведения рождественской музыки, когда посещаем детские дома и больницы. А также, когда проводим наши демонстрационные шоу и рассказываем о машине» – объясняет Луи.

На фото: 5. Горячий резервуар для воды. 6. Громкоговоритель. 7. Утюг и плита

Нельзя не увидеть и встроенный бар с шестью кранами на той же приборной панели. От бурбона до горячей воды для чая.

«Пересекая пустыни, постоянно испытываешь жажду» - снова объясняет Луи. Уникальны, как они есть, эти изобретения и инновации, только взбитые сливки сверху мороженого. Реальность изменяется под капотом.

На фото: 1. Вентялиционное отверстие в лобовом стекле. 2. Генераторы по 110 V, 1600 Вт. 3. Маленькое колесо. Заменяет основное на время его ремонта. 4. Подножка 

Поскольку отказ шин и двигателя были двумя основными проблемами во время его трансконтинентальных поездок. То Луи спроектировал выдвижную боковую подножку с гидравлическим приводом. И капот, когда поднят, не ухудшает вид водителя, потому что заменили окна, убрав их выпуклость, которая мешала открывать капот выше.

Автоматический воздушный насос поддерживает постоянное давление в шинах, даже если наехал на гвоздь. Когда шина нуждается в замене, водитель нажимает кнопку и выдвигается подножка из-под автомобиля и фиксируются на месте. Далее, уже вручную, на фитинги прикрепленные к раме, закрепляется меньшая рабочая платформа.

Водитель щелкает другой переключатель, и небольшое рулевое колесо самолета опускается на проезжую часть, а штатное колесо наоборот, поднимается и блокируется для ремонта. Задний привод, конечно, предназначен для эксплуатации независимо друг от друга.

На фото: 5. Датчики радиатора. 6. Бак с 3 отсеками для воды и алкоголя. 7. Процесс замены шины на ходу. 8. Гидравлические домкраты для замены шин на задней оси на ходу.

«Все это было сделано для прокола» - напоминает Луи.

Все, ремонт завершен, запасные колеса возвращены на место, рабочие платформы убраны.

Также были установлены уникальные системы, поэтому каждая шина может иметь собственный регулятор давления. Воздух (до 14 атмосфер) может пропускать через оси в шинах, которые теряют или получают слишком много давления.

На фото: 1. Датчик тормозного усилителя. 2. Подсоединение шины к воздушному компрессотру. 3. Кальян с металлической крышкой для безопасности.

Масло можно автоматически менять в двигателе за одну минуту. Воду можно добавлять в радиатор, пока машина катится. Все это делается автоматически из кабины водителя.

Поворот переключателя можно также изменить через конденсатор или выбрать любой из четырех топливных насосов для использования. Существует автоматический охладитель подшипника двигателя, и шины могут быть охлаждены, а также путем активации струи воды или воздуходувок высокого давления, которые еще служат для охлаждения тормозов, подшипников оси, гидравлического привода и дифференциала. И есть анти-пар блок.

На фото: 4. Салон автомобиля Кэдди. 6. Старт забега Аляска-Мехико

Питание подается на все эти системы по четырем цепям, производительностью 110 вольт переменного тока от специально построенных батарей, которые выдают 1500 ампер, что эквивалентно 15 стандартным автомобильным аккумуляторам. Генератор выдает 90 ампер с двигателем на холостом ходу.

Неизвестно, как будут вести себя все эти сложные системы в далеком пути. Что может подвести? Поэтому Луи разработал специальный сервисный трейлер для Кэдди Маттар. Трейлер, просто напичкан полными наборами инструментов, запчастей, запасных шин и аккумуляторов.

Чтобы ничего не помешало ему продолжать свой путь, и производить все ремонты в дороге. Также, трейлер содержит дополнительные 870 литров газа, 57 литров масла и 115 литров воды, вместе с другими предметы первой необходимости, плюс запасы продовольствия, необходимые в течении длительного времени на стоянке. Трейлер устроен с местом для всего и все на своем месте.

«Вещи должны быть организованы, чтобы их можно было быстро найти»- Луи улыбается,- «Все может стать довольно необходимым. Вообразите себя в кромешной темноте, ночью, вокруг вас воет аляскинский ветер, а вы, жонглируя фонариком и инструментами, пытаетесь снять запасное колесо, чтобы произвести замену, держась при этом за прыгающий трейлер».

На фото: 1. Запрвка на ходу. 2. Датчики контроля температуры на приборной панели. 3. Луи Маттар с Хербом Шрайнером на выставке.

Прицеп, конечно же, имеет собственную систему колесных домкратов для замены шин, и большая часть подачи жидкости перекачивается от прицепа до автомобиля с помощью автоматического управления. Для управления всеми этими системами используется много циферблатов, кнопок, переключателей, которые сгруппированы на приборной панели в кабине, чтобы дать безграничную радость водителю. Вторая панель управления установлена над главной, чтобы было удобнее отслеживать состояние всех механизмов.

Датчики показывают количество воды в радиаторе, масла, газа в запасных баках, давления воздуха в шинах, состояние генераторов, катушки конденсатора и топливных насосов. Уровень жидкости и температуры трансмиссии выдвижной подножки и дифференциала. Всегда под контролем температура шин и уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. По-хорошему, требуется, как минимум, два водителя. Один рулит, а второй отслеживает состояние всех систем в автомобиле. Водитель и инженер.

Это почти невероятно, что Луи сумел сделать все это, не имея инженерного образования. Луи очень скромный человек, он никогда не претендовал на гениальность. «Как и все автомобильные инновации», - усмехается он, - «Все достигалось множеством проб и ошибок».

Например, как-то раз потребовался капитальный ремонт с участием пяти механиков, которые трудились днем ​​и ночью в течение трех недель. Проблема была в переключателе, который должен был поменять масло в радиаторе. Потребовалось только две недели, чтобы просмотреть все 600 метров проводки и 150 метров труб, чтобы убедиться, что все было переделано правильно.

Луи является ярым сторонником автомобильной безопасности. На автомобиле даже есть наклейка «Совета национальной безопасности во время поездок». Однажды, его осторожность помогла ему. Когда он был на тестовом пробеге перед поездкой через пустыню Мохаве, то наткнулся на машину, которая была в огне. Луи был за рулем, а его команда, при помощи водяного насоса, потушила пламя, и сумели спасти жизнь автомобилиста.

Заводская новенькая Кэдди обошлась Луи менее 3000 долларов. На все доработки он сумел потратить практически 75 000 долларов. Изначально это казалось абсурдом, но, после первого безостановочного пробега на 10 000 километров ему предложили достаточно денег, чтобы окупиться. Но он отказался, сказав, что Кэдди Маттара не продается.

«Какую цену вы можете поставить на часть своей жизни?» - отвечал Луи. «Как-то раз, во время подготовки к телевизионной передаче о моей поездке, я получил предложение от индийского махараджи продать свой Кадиллак и назвать мою любую цену. Но я отказался. Кроме того, деньги не делают меня счастливым. У меня есть машина и семья. И я наслаждаюсь тем, что делаю. А делаю то, что хочу, и когда хочу».

"Ливанский путь"

И это были не пустые слова, сказанные на фоне непрекращающегося внимания к нему. Луи даже и не думал останавливаться. Вскоре, в полдень, из маленького гаража в двух кварталах от главной улицы Сан-Диего раздалась сирена, в знак старта очередного путешествия команды Маттара.

На фото: 5. Вечеринка в честь "Самой невероятной машины в мире"

На время своего отъезда, Луи сдал гараж в аренду своему давнему помощнику. Все интервью прекратились. Луи, который уже отвык сидеть на одном месте, отправился в путь.

У гаража собралось много народу. Бизнесмены, журналисты. Все они, казалось, были членами этого неофициального социального клуба автомобилистов. С бокалами вина они ждали отправления. Всех угощали ароматными шашлыками, которые готовили на огромном барбекю.

Довольно скоро самый большой «кусок торта» этой стороны Техаса был побежден, и на этом шедевре было написано «С днем ​​рождения! Самый сказочный автомобиль в мире!», с подписью «Любой повод для вечеринки». Луи ликует. Свою философию он объясняет легко. «Когда я здесь, и мой бизнес здесь », - говорит он,- «Я управлял им, но он не управлял мной».

Когда я был в своих частых поездках, то просто закрывал магазин. Брал с собой жену и любого из его трех сыновей,  и отправлялся в «Ливанский путь».

Цель Луи - установить безостановочное вождение на дальние расстояния. Это желание росло, и он хотел сделать это, не смотря ни на что.

С чего все начиналось

Первоначально, на месте гаража, он открыл заведение под названием «LaSalle», в котором установил небольшой бар, где выпивка подавалась с помощью электрических насосов из цоколей.

Когда он купил Caddy, то оборудовал в ней бар, для проведения семейных пляжных вечеринок. «Потом мы начали много отдыхать» - рассказывает Луи: «Поэтому я добавил тонкую медную трубку вокруг коллектора, чтобы нагревать воду, и поставил тринадцатилитровый резервуар рядом с двигателем, чтобы держать его горячим. Затем я добавил печь и холодильник. Потом мы приобрели палатку, которая цеплялась за одну сторону машины. Придумал душ и фонтанчик. А кальян и телевизор добавил просто для развлечения, коротать время в магазине. Помню, кто-то сказал, что это единственное, чего у меня не хватает».

Когда Кэдди стал известен, Луи начал посещать больницы и детские дома, с зажженной ёлкой на поворотном столе на заднем сиденье. Это привело к необходимости установить проигрыватель и акустическую систему.

«Поскольку мы ездили все дольше и  дольше, то мой товарищ ливанец, из фонда больницы  «St. Jude`s» предложил добавить ​​автоматическую подачу воды и масла в механизмы, изменить кое-какие системы и просверлить оси, для контроля давления в шинах. Тогда мы еще не думали о межконтинентальной поездке».

К тому времени, когда все ошибки были устранены, мы уже сделали примерно 11 000 пробных поездок, и наша рекордная попытка, это безостановочная поездка из Сан-Диего в Нью-Йорк, и обратно, которая началась 20 сентября 1952 года.

10 171 километр проехали трое мужчин (Луи,  Джо Митчелл и Энди Башара) за семь дней. Каждые 5 часов меняя друг друга за рулем.

Они заправлялись «на ходу» с автомобилей-газовозов на аэродромах в Канзас-Сити, Миссури: Камден, Нью-Джерси и Омаха, Небраска.

Заправка машины шла как по маслу. Но все же одна заправка прошла не так хорошо.В итоге, все трое пострадали.  У них были головные боли и сильные спазмы.

«В итоге нам пришлось воспользоваться автомобильной телефонной связью с полицией и медиками, чтобы оказали помощь. Все обошлось»- вспоминает Луи.

Следующая поездка была идеальным круизом: Анкоридж, Аляска, нон-стоп по Мексике. Эта, 11 960 километровая прогулка, заняла восемь дней, со средней скоростью 70 км/ч, и была завершена 18 августа 1954 года. Она обошлась Луи в 12 тысяч долларов.

Потребовался целый год на организацию и получение пропусков на границе. Договоренность с полицией, которая сопровождала через города и пит-нон-стоп для заправки в Эдмонтон, Рено, Сан-Диего и Ларедо.

«Это было интересно и захватывающе»- вспоминает Луи. «Но это было ужасно утомительно. Я не думаю, что я когда-нибудь решусь повторить это снова».

«В течение последних нескольких лет я просто путешествовал вокруг для благотворительных организаций, больниц и детских домов и показа Кэдди на парадах и автосалонах, и тому подобное.

За все время Луи получил более 50 призов от различных организаций.

Кадиллак Кэдди 1947 - Кальян на колесах

"Весной и летом, а также осенью и зимой фантазии превращаются в мысли об автомобилях".

Другими словами, многое можно сказать о романтике открытой дороги.

И до тех пор, пока существуют автомобили, будут мужчины и женщины, которые чувствуют необходимость переделывать и улучшать свои транспортные средства с помощью всевозможных примочек, гаджетов и украшений, которые производитель стал включать даже в самые безумно роскошные модели.

Для некоторых эти дополнительные штрихи могут быть вращающимися колпаками. Для других это могут быть пушистые кости, висящие на зеркале заднего вида, или обивка с рисунком животных или пламя на капоте.

Для более смелых среди нас это гидравлическая система, которая помогает Сhopped impala 1965 года прыгать, как чеснок, в горячей сковороде. Но независимо от всего, цель всегда одна: быть особенным и неповторимым. Выделится из толпы одинаковых автомобилей.

И тут миру предстал Луи Маттар, который превратил свой Cadillac 1947 года в руководство для четырехколесных «кулибиных» повсюду. Как написали в журнале «LIFE» в марте 1952 года в статье «Автомобиль, в котором есть все», Маттар был «владельцем гаража в Сан-Диего с большим воображением».

Когда он купил новый Кадиллак, то дополнительного оборудования, предложенного его дилером, было недостаточно, и Маттар начал добавлять все, что под руку попадалось. Другие автомобилисты о таком могли только мечтать.

Выполняя большую часть работы сам, он принимал душ, наматывая трубы из своих 50-галлонных резервуаров для воды вокруг выпускного коллектора для горячей воды. Насосная система была спрятана под капотом.

Рядом с задним фонарем шел питьевой фонтанчик, а под приборной панелью - магнитофон и бар с патрубками для виски, воды и содовой. На заднем сиденье он поставил стиральную машину, плиту и даже включил кухонную раковину. Все это заняло четыре года и обошлось Маттару больше, чем в 12 000 долларов.

Многим автолюбителям большая часть дополнительного оборудования Луи может  показаться абсолютно бесполезной для семейного автомобиля. Но один гаджет, безусловно понравиться любому ценителю покурить аппарат с Востока. Рядом с водителем находится кальян, прикрепленный к панели приборов. И всякий раз, когда ему хотелось расслабиться в дальней дороге, Маттар разжигал уголек, и забивал чашку ароматным бархатным табачком.

Видео

На видео можно увидеть интересные кадры замены переднего колеса в движении с использованием дополнительных гидравлических колес от самолета.

Часть 1. Невероятный Кадиллак Луи Маттара

Часть 2. Невероятный Кадиллак Луи Маттара

Музей знаменитых ретро автомобилей Сан-Диего. Каддилак Кэдди 1947 года Луи Маттара

Культура кальяна в Ливане

Луи Маттар был родом из Ливана. Ливан – прекрасная и уникальная страна. Она находится на Востоке, но при этом исповедует христианство, в отличие от соседних стран. Тут развита культура кальянокурения. Некоторые ливанцы утверждают, что кальян появился именно на их земле. Так ли это? История умалчивает, но культура тут уникальная и интересная. Хочешь узнать, кликай сюда 

Кальянная терминология: как понять, что вам сказал кальянщик Кальянная терминология: как понять, что вам сказал кальянщик

Приходя в кальянную, можно услышать много различных терминов, которые будут непонятны. Даже если вы дома регулярно курите кальян, большинство профессиональных терминов будут неясны вам. Давайте в них разберемся. Зачем это нужно? Вы будете понимать кальянщиков, получите новый опыт и знания и сможете сами использовать профессиональные термины кальянщиков.

Табаки, которые обязательно стоит попробовать Табаки, которые обязательно стоит попробовать

Производители табачной продукции предоставляют клиентам большой ассортимент табака для кальяна. Культура настолько быстро развивается, что сегодня появляются регулярно новые бренды. Иногда сложно даже определиться, какой табак выбрать, чтобы покурить кальян. Как правило, большинство пользователей выбирают один-два бренда и используют только их. Но мы решили помочь вам с выбором и рассказать, какие табаки стоит обязательно попробовать.

10 советов, как приготовить вкусный кальян 10 советов, как приготовить вкусный кальян

Существует мнение, что в домашних условиях приготовить вкусный кальян если невозможно, то очень тяжело. На самом деле есть рекомендации, которые позволяют самостоятельно приготовить вкусный кальян в домашних условиях. Этими секретами пользуются профессиональные кальянщики в элитных заведениях. При этом они простые, берите себе на заметку и готовьте вкусный кальян.

Правила гигиены для любителей кальяна Правила гигиены для любителей кальяна

Кальян подразумевает тесное взаимодействие людей между собой. На Востоке не принято курить кальян в компании. Если вы закажете его в Египте, вам принесут одну трубку и один мундштук. Если же вы начнете передавать его другу или близкому человеку – вас не пойму. Однако в нашей культуре кальянокурения принято наслаждаться кальяном в компании. Поэтому придуманы правила гигиены, позволяющие ухаживать как за сами устройством, так и обеспечивать безопасное курение кальяна в компании. Давайте разберем эти рекомендации.

Развлечения под кальян: чем заняться во время курения кальяна Развлечения под кальян: чем заняться во время курения кальяна

Кальян для многих является сам по себе развлечением. Можно посидеть и под густой дым подумать о вечном, погрузиться в свои мысли. Но когда куришь кальян в компании, не принято молча сидеть. В таком случае вам потребуются развлечения. К сожалению, люди не всегда знают, чем можно заняться во время курения кальяна, и в данной статье мы предложим несколько интересных вариантов.

Настольные игры под кальян: во что поиграть под густой дым Настольные игры под кальян: во что поиграть под густой дым

Настольные игры являются одним из лучших развлечений, которые сочетаются с процессом кальянокурения. Компания находится в увлеченном состоянии, все проводят активно и интересно время, а самое главное, наслаждаются густым дымом. Да и очередь свою не придется долго ждать, потому что под игры время пролетает быстро. В данной статье мы расскажем, в какие настольные игры поиграть под кальян.

Можно ли курить кальян в бане и сауне Можно ли курить кальян в бане и сауне

Некоторые люди относятся к кальяну, как к развлечению, которое можно использовать в любом месте и в любое время. Но кальянокурение имеет свои традиции, свою культуру и определенные правила. Последние связаны по большей мере со здоровьем, поэтому их важно соблюдать. В банях и саунах часто предлагают посетителям кальян, но можно ли курить кальян в бане? И если да, то как это делать правильно? Давайте разберемся в этом вопросе более детально.

Можно ли кальян при беременности: правда и мифы Можно ли кальян при беременности: правда и мифы

Беременность – особый период для каждой женщины. Она должна заботиться не только о своем собственном здоровье, но и о самочувствии малыша. Но если женщина курила кальян, наверняка выработалась особая привычка, даже можно сказать, влечение. Но при беременности курить его категорически нельзя. Или можно? Давайте разберемся, можно ли курить кальян при беременности, и можно ли вдыхать кальянный дым.

Этикет курения кальяна: что можно делать, а что не рекомендуется Этикет курения кальяна: что можно делать, а что не рекомендуется

Культура кальянокурения имеет глубокие корни. Еще в древности восточные шейхи и императоры наслаждались кальяном, проводя важные и не очень беседы. Сегодня кальян стал развлечением, доступным каждому. Тем не менее, даже сегодня есть современный этикет курения кальяна. Давайте разберем, что можно делать во время курения кальяна, а что не рекомендуется.

Как делают кокосовый уголь и почему он лучший для кальяна Как делают кокосовый уголь и почему он лучший для кальяна

В кальянной индустрии кокосовый уголь считается одним из самых лучших. Он изготавливается из натурального материала, долго держит жар, равномерно прогревает чашу и удобен в использовании. Помимо этого он относительно дешевый в производстве, и не имеет постороннего вкуса. Поэтому ценители кальянных традиций считают кокосовый уголь самым лучшим. Но как он производится и в чем его особенности? Действительно ли кокосовый уголь является лучшим для кальяна? На эти вопросы мы и ответим в данной статье.

Как долго можно курить кальян Как долго можно курить кальян

Культура кальянокурения ворвалась в наши жизни стремительно, и развивается до сих пор. Но, к сожалению немногие знаю, сколько по времени можно курить кальян. А ведь это важный вопрос, который касается здоровья человека. Мы расскажем вам, как долго можно курить кальян, и от чего эта продолжительность зависит.

Головная боль при курении кальяна. Почему возникает и как от нее избавиться Головная боль при курении кальяна. Почему возникает и как от нее избавиться

Головная боль при курении кальяна возникает довольно часто. Это не говорит о сильном вреде кальяна, хотя многие противники в первую очередь ссылаются на плохое самочувствие. Это лишь говорит о том, что вы неправильно курите кальян. Давайте разберемся, почему возникает головная боль, как не допустить ее появления и как избавиться в случае возникновения.

Кальян на 2 шланга: преимущества и недостатки Кальян на 2 шланга: преимущества и недостатки

Кальян на 2 шланга смотрится стильно, с него удобно курить, особенно в большой компании. Так ли это? Кальян действительно смотрится аутентично, ведь первые модели, которые появились в Индии, Турции, в большинстве имели 2 трубки. Но с развитием кальянной культуры стало понятно, что использовать сразу 2 шланга не так-то и удобно. Тем не менее, такие модели не теряют своей популярности, и по-прежнему продаются в популярных магазинах. В статье мы рассмотрим преимущества кальянов на 2 трубки, а также их недостатки.

Когда пора менять чашку для табака в кальяне Когда пора менять чашку для табака в кальяне

Чашка для табака является одним из важных элементов кальяна. В нее забивается сам табак, ставятся угли, и образуется густой дым. Но бывает так, что и табак вроде хороший, и угли качественные, но вкус все равно не приятный. Или мало дыма. Все это может указывать на то, что пора менять чашку для кальяна. Мы расскажем вам, когда именно это нужно делать.

Когда пора менять шланг для кальяна и как выбрать новую трубку Когда пора менять шланг для кальяна и как выбрать новую трубку

Бывало ли у вас такое, что забиваешь табак в хороший кальян, начинаешь курить, но что-то не то? Странное послевкусие, мало дыма, табак не раскрывается ярко. Все это может указывать на плохую трубку. Даже современные силиконовые шланги, которые можно промывать водой, чистить, имеют свой срок годности. Мы расскажем вам, когда пора менять шланг для кальяна, и как это сделать правильно.

Почему горит табак в кальяне и как от этого избавиться Почему горит табак в кальяне и как от этого избавиться

Представьте себе ситуацию: вы положили ароматный табак в чашку, поставили угли разогреваться, прошло время. Вы берете трубку, начинаете тянуть и… дым сильно горчит, бьет по горлу. Или такая ситуация: курите вы, наслаждаетесь ароматом дыма, но в следующий затяг дым моментально потяжелел, стал противным, и даже черным. Почему так происходит? Потому что загорается табак. Давайте разберемся, почему горит табак в кальяне и как от этого избавиться.

Как правильно хранить табак для кальяна Как правильно хранить табак для кальяна

Табак для кальяна отличается от обычного сигаретного сухого табака. Он пропитан сиропом, в составе содержит ароматизаторы, и во время курения не горит, а тлеет. Из-за своих свойств он требует особых условий хранения. Нельзя просто взять, раскрыть табак, воспользоваться небольшим количеством и положить назад в пачку на неопределенное время. В таком случае он быстро потеряет свой вкус и свойства. Мы расскажем вам, как правильно хранить табак для кальяна.

Какие напитки подавать к кальяну: что можно пить, а что не рекомендуется Какие напитки подавать к кальяну: что можно пить, а что не рекомендуется

Кальянный дым содержит большое количество глицерина. При попадании в организм он вызывает жажду, поэтому во время курения кальяна хочется пить. Кроме того, для поддержания баланса нужно пить. Тогда самочувствие будет лучше, не возникнет головной боли, головокружения или тошноты. Но не все знают, какие напитки подавать к кальяну. Давайте разберем, что можно пить во время курения кальяна.

Еда под кальян: что лучше подавать на стол во время курения Еда под кальян: что лучше подавать на стол во время курения

Кальян позволяет интересно провести время в кругу друзей за разговорами, играми. Но есть одно важно правило: курить кальян на голодный желудок нельзя. Кроме того, когда к вам приходят гости, хочется поставить на стол угощения. Но как они будут сочетаться с кальяном, и все ли можно кушать под кальян? Давайте разберем, какую еду подавать на стол во время курения кальяна.

Кому лучше воздержаться от курения кальяна Кому лучше воздержаться от курения кальяна

Кальян стал популярным в последнее время и не намерен терять своих позиций. Практически каждый человек в городе знает, что это такое, и большинство людей хотя бы раз видели, как кто-то курит, или пробовали самостоятельно. Дым приятный, насыщенный, немного расслабляет. Но в некоторых ситуациях лучше воздержаться от курения, а иногда вообще не стоит курить. Давайте разберем, кому лучше воздержаться от курения кальяна, и кому запрещен густой дым.

Кальян на природе: как готовить, особенности курения Кальян на природе: как готовить, особенности курения

Курение кальяна на природе – особый процесс. Его нельзя сравнить с курением дома или в заведении. Вы находитесь на чистом воздухе, лишние запахи угля улетучиваются, организм получает достаточное количество кислорода, поэтому не возникает головной боли, головокружения. Важно правильно приготовить кальян на природе, ведь техника немного отличается. Мы расскажем вам, как это сделать и как курить кальян на открытом воздухе.

Можно ли садиться за руль после кальяна Можно ли садиться за руль после кальяна

Кальян – приятное развлечение, которое слегка расслабляет. Человек становится вальяжным, можно сказать, немного пьяным от густого ароматного дыма. Но тут у многих автомобилистов возникает вопрос: можно ли садиться за руль после курения кальяна? Ведь часто такое состояние здоровья расценивается, как опасное для вождения. Давайте разберемся, можно ли управлять автомобилем после курения кальяна.

7 популярных мифов о кальянах 7 популярных мифов о кальянах

Культура кальянокурения пришла относительно недавно. Но сегодня сложно встретить молодого человека, который не знал бы, что такое кальян. Устройство действительно помогает расслабиться, получить удовольствие, провести время с друзьями, общаясь и играя в настольные игры. Однако вокруг кальянов всегда множество мифов. Одни говорят, что он полностью безопасен, другие же утверждают, что кальян хуже, чем сигареты. Мы решили разобраться во всех спорных вопросах и рассказать о мифах, которые окружают эту тему. Давайте разберем 7 популярных мифов о кальянах.
Отзывы покупателей о магазине «Кальян Базар»

18.09.2019

5.0

Отличный магазин, цены приемлимые, есть из чего выбрать. Нашли магазин без труда, продавец отлично проконсультировал.

Наверх